Архив EnSol

Решение «EnDocs: электронный предназначено для интеграции системы электронного документооборота Контур.СеоДок с системой EnDocs. Оно обеспечивает встраивание функциональности ЭДО в EnDocs, поддерживая при этом все процессы корпоративной СЭД.

В результате происходит автоматизация процессов согласования и визирования, как исходящих, так и входящих документов компании, а также их отправки и получения. Исходящие формируются непосредственно в EnDocs при использовании данных из ее справочников и прямо из учетной системы могут быть отправлены контрагенту. Входящие автоматически импортируются и регистрируются в учетной системе.

Основные возможности

Данное решение обеспечивает всю необходимую функциональность для бухгалтерских документов:

  • создавать документы в привычной программе;
  • пользоваться цепочкой согласования и визирования;
  • оперативно обмениваться электронными документами с контрагентами;
  • импортировать и экспортировать электронные документы из/в СЭД в/из системы ЭДО;
  • автоматически регистрировать входящие документы в учетной системе;
  • просто и удобно находить нужных документы в электронном архиве.

Результат внедрения

Интегарционный модуль «EnDocs: электронный документооборот» основан на программной платформе Microsoft SharePoint Server. Он позволяет организовать работу всех подразделений компании с единой информационной и документальной базой, вне зависимости от их географического расположения.

Интеграция с СеоДоком