Факторинг

Фактор осуществляет финансирование на основании электронных ТОРГ-12, которые стороны подписывают КЭП в СеоДок.

Сервис СеоДок обеспечивает возможность:

  • формировать электронные ТОРГ-12 с уступочной надписью;
  • пересылать электронные документы третьей стороне — Фактору;
  • формировать трехсторонние Реестры уступки права требования, которые подписывают Поставщик, Покупатель и Фактор.

Подписанные документы Фактор получает в течение нескольких секунд. В результате Поставщик раньше получает финансирование, а Фактор увеличивает свои доходы за счет расширения периода финансирования. 

Для чего СеоДок факторинговым компаниям?

Ускорить бизнес-процесс и получить дополнительный доход за счет расширения периода финансирования
Контролировать в режиме онлайн процесс подписания сторонами Реестров уступки прав требования
Сократить трудозатраты за счет автоматической проверки и занесения первичных документов в систему
Сократить время обработки входящих первичных документов за счет их автоматической загрузки в учетные системы
Упростить процесс обмена с Поставщиком и Фактором Реестрами уступки прав требований

Электронный документооборот в рамках факторинговой схемы

СеоДок позволяет обмениваться следующими электронными документами прямо в учетной системе:

  • Счета-фактуры;
  • накладные ТОРГ-12;
  • реестры уступки прав требования;
  • дополнительные соглашения;
  • любые другие документы.

СеоДок соответствует ключевым требованиям факторингового документооборота:

  • юридическая значимость документов;
  • высокая скорость обмена;
  • трехсторонний документооборот;
  • возможность формирования уступочной надписи в формализованной ТОРГ-12;
  • возможность выборочной пересылки копий документов Фактору из веб-интерфейса;
  • возможность автоматической пересылки копий документов Фактору по установленным параметрам;

СеоДок интегрируется с любыми информационными системами, что позволит вам обмениваться электронными документами, продолжая работать в привычной для себя программе.

Электронные документы повышают эффективность ваших бизнес-процессов и создают комфортные бизнес-условия для поставщиков и покупателей.

Как фактору выгрузить из СеоДока пересланные документы

Вы можете настроить дополнительный функционал — выгрузку пересланных электронных документов:

  • с помощью типового коннектора — в выбранную папку на сервере фактора;
  • с помощью API Диадока — в папку сервера или сразу в вашу информационную систему по учету и обработке первичных документов.

Если вашей организации требуется переслать электронный документ, проконсультируйтесь о технической возможности его приема с нашими специалистами или с вашей факторинговой компанией.

Подключение ваших контрагентов

Для ускорения перехода на электронный факторинг наши специалисты по активации проведут комплекс мероприятий по подключению поставщиков и покупателей к сервису СеоДок:

  • многостороннее информирование о переходе Фактора на ЭДО;
  • оперативное подключение поставщиков или покупателей к Сервису;
  • он-лайн обучение сотрудников действиям в веб-интерфейсе или/и модуле 1С.

С нами выгодно

Дополнительная функциональность сервиса СеоДок для факторинга:

Оборудование рабочих мест

 

обмен трехсторонними документами
(для организации — отправителя)

3 000 p

пересылка документов третьей стороне для
(организации — инициатора пересылки)

3 000 p

автоматическая пересылка документов третьей стороне
(для уникальной комбинации Отправитель — Получатель — Третья сторона)

3 000 p

типовой коннектор для импорта пересланных документов
(необходим для получения пересланных документов)

40 000 p за 1 год

Плата за трафик документов

 

Пересылаемые документы

Бесплатно

Трехсторонние документы

По тарифам обычного документа

Срок предоставления услуги — 1 год.