Решение для Oracle

Решение LegalDoc обеспечивает юридически значимый электронный документооборот с контрагентами.  Все действия по отправке и получению электронных документов производятся непосредственно из OeBS  Oracle E-Business Suite через сервис Контур.СеоДок.

При этом пользователь формирует исходящие документы в автоматическом режиме, используя справочники OeBS. Входящие документы автоматически обрабатываются и вносятся в систему.

LegalDoc позволяет автоматизировать подключение контрагентов в интерфейсе OeBS, включая проверку контрагентов на предмет регистрации в СеоДоке и отправку приглашений.

Основные возможности

Интеграционный комплекс обеспечивает:

  • Работу с пятью типами документов: счета-фактуры, товарные накладные (ТОРГ-12), акты выполненных работ, акты сверки, договоры;
  • Передачу дополнительной информации: дата и номер договоров, доп. соглашений, сведения о комиссионере;
  • Формирование комплектов документов: счет-фактура + ТОРГ-12, счет-фактура + ТОРГ-12 + акт выполненных работ и т д.;
  • Легкий доступ к внутренним и внешним нормативным документам.
  • Регламентированную работу пользователей с документами;

Этапы и сроки внедрения

Внедрение LegalDoc происходит в несколько этапов.

  1. Описание процессов документооборота.
  2. Формирование требований к работе системы для конкретного потребителя LegalDoc.
  3. Установка и тестирование решения у Заказчика.
  4. Обучение сотрудников работы в системе с новыми возможностями.

На срок внедрения влияют несколько факторов. К ним относятся:

  • тип документов, работа с которыми входит в задачи ЭДО;
  • объем дополнительной информации, которую нужно будет передавать;
  • изменения, которые нужно внести в OeBS при внедрении;
  • число пользователей, которым предстоит работать в системе.

Интеграция с СеоДоком